Categories:

В Нижний Новгород отлично съездили. Уже в Таллинском аэропорту вся наша делегация превратилась в шапито – шоу, мы накупили виски в три раза дешевле чем, так как не в ЕC летим. В Москве подвисли на 5 часов, Юрбан всё пытался смотаться в город, но был удержан.  Сам Нижний очень красивый, на холмах, две могучие реки соединяются здесь, много церквей и построек, напоминающих первый фильм *12 стульев*, зодчество, Кремль из красного камня. Нам сделали экскурсию, впечатлил один район в центре, типа комунальный комплекс, построенный в 30 – е, люди ходят на работу и только спят в своих комнатах, а всё остальное – кухни, прачечная, детский сад – общественное пространство, дома соеденены специальными переходами, чтобы человек мог из дома в дом переходить без выхода на улицу. Выглядит это сейчас как параллельная реальность, Замятин *Мы*, всё такое.

Сам концерт играли в таком рок – пабе, звук был плохой и очень громкий, первая группа *Папербёрдс* отличные ребята оказались, такая смесь *Динозаур Дж*, *Море энд Рэльсы* и тд., американ инди стайли, *Лемон Триис* звучали адекватно, так как на английском, не надо было текст улавливать, драйва дофига, мы играли почти час, я старался всех сдерживать, чтобы хоть как – то … Саша Гребенник на двух песнях вышел, сделали *стену звука*, в общем, я потом послушал запись, в целом норм, публики было довольно много, все плясали. После концерта внезапно началась очень громкая дискотека со стриптизом, надо было срочно уходить, меня местные музыканты и мой приятель Дима, с которым я в Таллинне как – то познакомился, увели в крафтового пива кафе, когда я в гостиницу вернулся, там такая пати стояла, дым, танцы, наши короче все вели себя постоянно так, как будто никогда из страны не выезжали. Но всё позитивно, с размахом *)

Сами люди в Ни(е)жне(о)м Новгороде скромны и отзывчивы, город старинный, рестораны, очень хорошие, для туристов, кто любит немноголюдность, самое то.

На следующий день играли с поэтами в музее Горького, музейные работники вели себя как – то вызывающе что – ли, смотрели и говорили с нами как с дебилами, Филимонова довели до того (пытались запретить ему пить вино вроде), что он на саундчеке выдал такой спитч : *Когда у меня будет свой музей, там можно будет пить, курить … срааать.* Сыграли, кстати, , я опять же очень пытался сдержано всё делать, дисторшн только на последнем треке использовал, Антипа Молчун отличное шоу сделал, и бегал и падал и прыгал, отлично в общем. Обратно с ним шли, в грузинский ресторан (все на такси поехали, а мы пешком),  наступили заморозки и вдруг тотальный гололёд, идти реально стрёмно, Антипа упал раз двадцать, он в кедах был, ругался, руки вскидывал в небо, пару раз стрёмно было, когда менты рядом проезжали.

Утром меня разбудили в 5, с рецепшена, я с трудом вышел, поехал в аэропорт, мне в Питер надо было двигать, девушка меня из Аэрофлота подставила, гитару заставила сдать в багаж, а самолёт из Нижнего в Москву опоздал (выпал снег, взлётная полоса обледенела) и меня в Москве только на следующий рейс до Питера посадили (час потерял, а так бежал в терминал из терминали в Шереметьево, что чуть не сдох), в Питере меня Димас встретил, мы добирались к нему на Комендантский почти два часа. Там подзависли, смотрели *Заввиленд* (сейчас начал выходить), вечером концерт в *Пиано Бар Нико*, Юля Накарякова организовала, сама и на звуке была, друзья семьи (питерские, но мы в Болгарии познакомились), подъехали, передали семье гостинцев, Алекс Кельман с девушкой своей пришёл (он в Питере был), знакомые из Москвы подошли, несколько местных девушек, короче человек 15 набралось *), я вышел, сыграл минут 50, я под комп играю, такой электроника – гитарный сет получается, потом мы выпили джина, пообщались душевно, поехали домой (это воскресенье было, всё спокойно). Посмотрели концерт Летова по телеку и спать. Утром поехали, я на вокзал, Димас на работу, он вышел раньше на несколько станций, закрылись двери, что – то сжалось в груди ...


Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.