Category:

 На Гречке было много подростков, с каждым из которых она сфоткалась после концерта. Подростки крайне потребительски что – ли относятся к артисту, один чувак во время сета даже на сцену залез селфи сделать и очень недоумённо на охранника смотрел. Когда тот его стащил со сцены. Гречка играла одна под гитару, совсем молодая застенчивая девушка, музон её – не моё. Конечно. Много перепевок было, даже *Всё идёт по плану* зачем – то.

 Ещё из концертов ходил на Моральный Кодекс, Юрбан привозил, есть чему поучиться у них, но музон опять же не мой, особенно тексты.

В пятницу играли концерт в Ямайке. Были на нас девушки в основном, штук пять парней только, в целом всем понравилось, как я понял, на бис сыграли каверов немного, даже Бон Джови с Микрюковым Димой на вокале.

 В субботу делал звук рижанам *Фанкуулио*, они замечательно сыграли, особенно Вова выдавал на минимуге новом реальный эйсид – джаз.

 У нас ноябрь, в целом депрессивно очень, темнеет рано. Дождь, отстой, короче.

 В понедельник репали с поэтами в Ласна, потом с Даном и Глебом шли пешком через весь район, туман, спальник, ребята пинают мяч близ бара на парковке … романтика гетто.

 Посидели в 24Н, где я на какую – то женщину грубо наорал, жалею об этом, она просто подходила постоянно к нам и говорила, потише, потише, ну я и сорвался в какой – то момент.

 Концерт *Спорта* провальный получился, тупо 15 человек пришло, а я реально заморочился, чуть не сдох аппарат таскать (атмосферное место, но это Мансарда, то есть этаж пятый *) Сама группа сыграла отлично, конечно.  

 У Плуга (журнал) классный ДР в Чайке был, Товарищ Атроном больше всех понравился, я перепил немного водки, камеру терял находил, снова терял, снова находил (типа хочу клип снять), но домой ок добрался.

 С семьёй всё по графику, тренировки, занятия тд тп.

 Вчера затопил печку, походу дымоход мне сосед забил, дым навалил в подвал и выше, до сих пор запах, Лена недовольна, конечно, да.

 Винил отдал печатать в Ригу, надеюсь скоро сделают, новый альбом.

 Две кассеты отдал печатать в Питер. Первый альбом РХ и группа Стены (гаражный рок, 1996 – й год.

 Вчера в гости к Ольге Т ходили, у неё дочка родилась, очень радостный ребёнок, хороший вечер в огромном лофте. Ели суп из тыквы и пасту с песто. Пили белое вино. Всё очень вкусно.

 Сейчас сижу, грущу, слушаю *Блек Саббат*. Скоро пойду ужин готовить, что готовить, пока не  ясно.  

В четверг улетаю в Нижний Новгород, мы играем два концерта на фесте *русской эстонской культуры* *Вдруг Фест*. В воскресенье играю в Питере в *Пианобар Нико*.

Юрбан сфоткал меня на ДР Плуга

Папарацци стайли фото, отвожу дочку на хор ТВ.

Ямайка, Гера нас сфоткал.


Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.